La Tarta
Отзывы
 
Кулич малый

Заказ — «Кулич малый».

Отзыв от пользователя:

Кулич вкусный, сладкий. Но украшение совершенно иное! Буду знать, что на таких красивых утят в след раз не нужно рассчитывать! Буду внимательнее с украшением изделия. Красивые картинки скачиваете!

30.04.2016


Ответ от Администратора:

Добрый день, Гузель! Вы заказали Кулич, у которого было и есть описание, где сказано "Внешнее оформление может отличаться от представленного образца". Кулич - это не заказной торт и не витринная продукция стандартного дизайна, и мы оставили за собой право менять оформление. Первые 100 заказавших Куличи получили оформление как на фото в качестве бонуса - c Цыпленком ручной работы. Кулич прекрасного качества, которое мы гарантируем, и за качество мы всегда в ответе. Извините за возникшее недопонимание, на следующий год мы все учтем и напишем более развернутые объяснения. Это был наш первый опыт. С праздником Светлой Пасхи!


Доброго времени суток!Хочу поделиться своей историей!Итак, прочитав все условия, заказываю свадебный торт "Коралловый", верхний слой "манго",нижний слой "карамель-банан",белая глазурь и коралловые цветы для украшения,все как на образце!через сутки перезванивает консультант и говорит, о том что для этих начинок белая глазурь не подходит и предлагает мне шоколадную!Я соглашаюсь и говорю, что коралловые цветы, сделаем золотыми!!!все согласны,все хорошо!Кто регистрировался на сайте,тот знает,что все условия сделки выходят в личный кабинет,и тут начинаются проблемы....оплатила налом 10 тыс.руб, а в личном кабинете оплата 5 тыс.руб.Звоню и узнаю через несколько дней, менеджер говорит,видимо не подгрузился ваш заказ...у нас все записано, не беспокойтесь!За несколько дней до свадьбы начинается самое интересное...Звонит менеджер и говорит :"Шоколадная глазурь не подходит, вкус манго не почувствуете"!я говорю :"Странно, мне сказали наоборот, что белая глазурь не подойдет,будут видны шоколадные коржи второго яруса "банан-карамель", соглашаюсь на белую глазурь, при этом говорю, что украшение торта(цветы) будут кораллового цвета!на что получаю ответ... не получится ..мы уже сделали заготовки шоколадного цвета!я говорю:" Ну ладно"...10.10.2014г. раздается очередной звонок и мне говорят:"Извините,но мы не успеваем сделать торт 11.10.2014г к 12.00, торт будет готов к 14.00", на что я опять без скандала соглашаюсь и говорю "Ну хорошо"!!!Наступает одно из важный событий в моей жизни...11.10.2014г. моя свадьба...макияж, прическа, поздравления....жених с цветами, друзья..... и звонок с La Tarta......со словами....."Извините торт к 14.00 готов не будет, мы сами привезем его вам в ресторан"......дальше ЗАГС, поздравления, ресторан!!!Подъезжая к ресторану, на почту приходит СМС "Приезжайте,ваш торт готов"......Цена....6 кг....глаза на мокром месте... кто поедет за тортом...и естественно истерика!!!Торт привезли с La Tarta, при этом цена была одна в личном кабинете,а по факту взяли больше!Ни каких извинений не было за задержку!!!И самое главное... верхний слой "манго" был заморожен!!! если вы не успевали,то почему верхний слой был заморожен!!!Все гости говорили:"Какой вкусный верхний слой "манго-мороженное"!Но этого же не должно было быть!!!!Торт был очень вкусный!!!Но очень много минусов с доставкой и организацией!!!За такие деньги сколько стоят в "La Tarta" торты, этого вообще не должно быть!!!!

02.11.2014